Мэрия Бишкека приняла решение о переносе Западного и Восточного автовокзалов за пределы города. По мнению властей, это позволит уменьшить пробки на улицах столицы.
В программе "Об экономике и не только" на радио Sputnik Кыргызстан Рахимов пояснил, что в плане целесообразности действий мэрии следует отталкиваться от задач, которые она хочет решить.
"Такая инициатива существовала в Алматы, но властям пришлось отступить. В итоге, например, автовокзал "Сайран" продолжает работу на прежнем месте. Здесь надо отталкиваться от замысла. Если он заключается в том, чтобы закрыть вокзал и на его месте построить что-то другое, это один подход. Если работает логика, что новый автовокзал будет лучше и современнее старого, то ничто не мешает сделать так, чтобы вокзалы работали параллельно", — отметил эксперт.
По его словам, новый подход должен для начала доказать свою состоятельность путем прямой конкуренции.
"Можно организовать цивилизованные автобусные маршруты с кондиционерами, туалетами, возможностью купить билет онлайн, и, конечно, надо, чтобы автобусы ходили по расписанию. Дайте возможность конкурировать и на деле доказать, что логика выноса автовокзалов на орбиту столицы состоятельна. Если старые автовокзалы подтянутся с точки зрения сервиса и прозрачности, их можно будет оставить, а если нет, рынок сам себя отрегулирует", — заключил Рахимов.