В программе "Об экономике и не только" на радио Sputnik Кыргызстан он отметил, что, разрабатывая планы строительства новых веток железной дороги, нельзя забывать о существующих линиях, которые нужно полностью "загрузить".
"Часто говорят о сложном и дорогом проекте железной дороги из Бишкека в Ош. Чиновники и эксперты удивляются, когда я говорю, что такая дорога уже есть. В Ош из столицы можно было бы добираться поездом через Казахстан и Узбекистан, и не надо строить новые пути — достаточно упростить бюрократию и поработать с соседями над упрощением следования наших пассажирских поездов. Да, такая поездка займет больше времени, чем на автомобиле, но это возможность путешествовать безопасно и комфортабельно", — объяснил Рахимов.
По его словам власти Бишкека, решая, как разгрузить автомобильные дороги, не задумываются о возможностях железнодорожного транспорта.
"Все основные пригороды соединены со столицей железной дорогой. Кроме того, сама ветка проходит через центр Бишкека и слабо загружена. При условии электрификации линии она могла бы решить ряд проблем междугороднего сообщения в пределах столичной агломерации <...> Тем более что для этого, опять же, не надо прокладывать новые рельсы", — заключил эксперт.