"Информационные технологии существенно упрощают работу не только отдельно взятых людей, но и больших компаний. Например, благодаря им во многих компаниях внедряется CRM-система. Это удобный способ оптимизации бизнес-процессов, ведь система помогает определить интересы и предпочтения клиентов, а это один из главных этапов при запуске бизнеса. По сути, это можно сравнить с большим ежедневником, где указаны задачи и важные заметки, только система сама все собирает, анализирует и хранит", — отметил Каримов.
"Раньше об искусственном интеллекте мы могли прочитать в фантастических романах, но постепенно он становится частью профессиональной деятельности, его применяют в образовании, производстве и все больше в быту. Тем не менее без человека искусственный интеллект пока существовать не может. Ведь даже для того, чтобы сгенерировать изображение или текст, человеку нужно сделать соответствующий запрос, а также контролировать выполнение поставленной задачи", — заключил Земкин.