В беседе на радио Sputnik Кыргызстан он отметил, что идея парламентария не имеет под собой никаких оснований.
"С момента изобретения колеса ничего не изменилось, и тормозят на дорогах именно колеса, а не современные технологии в автомобилестроении, на которые сослался народный избранник. Первое, что измеряют после ДТП, — тормозной путь, который идентичен и у "Жигулей", и у новой машины. Для чего увеличивать лимиты скорости в населенных пунктах, я вообще не понимаю", — заявил Плужник.
В среднем по Кыргызстану установлен скоростной лимит 60 км/ч. На трассах вне населенных пунктов можно развивать скорость до 90 км/ч, а на территории населенных пунктов — 40-50 км/ч.
"Любое увеличение скоростного режима, даже на полкилометра в час, это нарушение правил. Если случится ДТП, виноваты будете вы. Причем штрафы начинаются с нарушения скоростного режима в 10 км/ч. Нужно понимать, что радар правильно показывает скорость вашего движения, спорить с сотрудником правоохранительных органов и доказывать, что ваш спидометр показывал другие данные, совершенно бесполезно", — подчеркнул юрист.