Улицу Минджилкиева в Бишкеке без карты найдет далеко не каждый. Однако жителям "Джала" она хорошо известна: улица идет через микрорайон и по территории Кыргызско-Турецкого университета.
Минджилкиев был из тех немногих солистов оперной сцены, которые могли бы стать звездой мирового масштаба. До сих пор он остается одним из лучших басов в истории, сравниться с которым способны единицы. Заслуженный деятель культуры КР Болотбек Осмонов отмечает, что успех Минджилкиеву принесли уникальный голос, трудолюбие и понимание профессии.
"Сама природа наградила его таким "звуковым аппаратом". Огромный талант, музыкальность, трудолюбие — все это позволило ему реализоваться. Многое дала и учеба в Италии. У него был не совсем бас в классическом — "шаляпинском" — понимании. Это был бархатный, красивый тембр голоса скорее "итальянского направления", – говорит Осмонов.
Болот Минджелкиев ушел из жизни довольно рано — в 57 лет. Многие его проекты были заброшены, а десятки спектаклей по всему миру отменены. Однако голос Минджилкиева бессмертен и навсегда останется в сердцах людей, которые хотя бы раз его слышали.