"Как работал Минтранс на протяжении 30 лет? Если нужно было заасфальтировать дорогу в 100 километров, привлекали частные компании, рассчитывали стоимость работ и требовали 10 процентов от этой суммы у этих же компаний. Конечно, эти 10 процентов они вносили не в министерство, а в свой карман. А после того как частные компании завершали строительство, они для того, чтобы сдать в эксплуатацию, давали еще определенную сумму", — рассказал президент.
"Мы не увеличивали средства на асфальтирование дорог. Результат объясняется тем, что мы начали сами строить, как уже упоминалось выше. Конечно, есть определенные недочеты в качестве. Однако, как гласит поговорка, всему свое время, и наши транспортники постепенно достигнут высокого качества. Думаю, что этот процесс займет от трех до пяти лет", — заключил президент.