Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан Шипп отметила, что современный образовательный процесс нуждается в новом подходе.
"Мир не стоит на месте, все быстро меняется, а дети перестают понимать науку, если ее объяснять так, как это делали учителя еще 10-20 лет назад. Сейчас гораздо лучше работают игровые методики или наглядные примеры. Например, те же дроби — сложная для понимания тема, вопросы по ней могут возникнуть даже у взрослых. А ведь дроби можно объяснить на примере разрезанной на куски пиццы. Тем более дети гораздо легче воспринимают все сквозь "призму" любимых вещей или блюд", — сказала преподаватель.
Она также объяснила, почему педагог должен быть еще и психологом.
"Каждый ребенок нуждается в индивидуальном подходе. Конечно, иногда нет возможности объяснить непонятную тему каждому, но школьники должны чувствовать, что в любой момент могут обратиться за помощью не только в вопросах учебы. Ведь не всегда плохая успеваемость зависит от того, понял ученик тему или нет. Иногда даже плохое самочувствие или проблемы в семье сильно влияют не только на состояние ребенка, но и на его успеваемость. Особенно часто плохие оценки становятся следствием банальной нехватки родительского внимания. Конечно, родители много работают, на детей не хватает времени. Однако стоит помнить, что детям крайне важны даже 10 минут родительской заботы и внимания", — заключила Шипп.