БИШКЕК, 11 мая — Sputnik. Для улучшения качества обслуживания налогоплательщиков в Кыргызстане запущен онлайн-сервис по оценке качества работы "единых окон" в налоговых органах, сообщает Государственная налоговая служба.
Налогоплательщики могут оставить отзыв о качестве обслуживания, отсканировав QR-код, указанный в местных налоговых органах. При выборе положительной оценки можно оставить комментарий, указав номер обслужившего окна, дату и время посещения налогового органа.
"В случае проставления плохой оценки налогоплательщики могут выбрать один или несколько вариантов из списка причин, включая некомпетентность или грубость сотрудников, длительное обслуживание или ожидание очереди, а также тот факт, что сотрудники отвлекались на телефон", — информирует ГНС.
Кроме того, можно сообщить свои контактные данные для обратной связи с сотрудниками службы.
"Оценка поможет значительно улучшить качество обслуживания, выявить проблемные участки, повысить доверие общества и обеспечить более эффективное взаимодействие с налогоплательщиками", — отмечает ведомство.
Напомним, в "единых окнах" ГНС можно бесплатно получить комплекс услуг: сдать отчеты, получить справки и доступ к информационным системам службы, оформить электронную облачную подпись, пройти налоговую регистрацию и перерегистрацию, приобрести или продлить патент и страховой полис, уплатить налоги, страховые взносы и внести другие платежи через кассы банков и терминалы.