В рамках эксперимента они использовали компьютерную программу для отслеживания выражений лиц добровольцев, просматривающих фотографии собак в различных состояниях, включая бездомных, домашних, больных, здоровых, взрослых и щенят. Участникам выдавали 320 рублей, которые они могли пожертвовать в фонд помощи животным полностью или частично. Оставшуюся сумму они могли забрать себе.
Исследование показало, что чем сильнее участники переживали грусть и гнев, тем больше денег были готовы отдать на благотворительность, при этом их персональный уровень финансового благополучия не влиял на сумму пожертвования. Полученные результаты могут быть полезны для разработки эффективной благотворительной рекламы, если учитывать влияние эмоций на готовность пожертвовать, в зависимости от целей сбора средств.
Также в новом выпуске программы вы узнаете, как далеко находится похожая на Землю планета и что нашел в своем подвале австрийский винодел.