Повышение доверия к качеству товаров и услуг — итоги социсследования в странах ЕАЭС

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
БИШКЕК, 14 окт — Sputnik. В странах ЕАЭС провели социологическое исследование, опросив более тысячи человек, сообщает пресс-служба Евразийской экономической комиссии.
Краткие итоги:
65 процентов опрошенных покупают товары и услуги на общем рынке ЕАЭС — главным образом одежду, обувь и текстиль, доля которых составляет 33 процента;
растет уровень доверия покупателей к качеству и безопасности товаров и услуг (более 67 процентов респондентов отметили, что соответствующие требования в союзе соблюдаются всегда или часто);
порядка 60 процентов граждан положительно оценивают ситуацию в сфере защиты прав потребителей (более 56 процентов отмечают эффективную работу госорганов в этом направлении, а с нарушениями потребительских прав сталкивались около 35 процентов).
В ЕАЭС внедряют масштабный цифровой проект