В Жогорку Кенеше, на парламентских слушаниях по проекту Трудового кодекса обсудили возможность включения пенсионного возраста как основания для расторжения трудового договора. Вице-президент Национальной академии наук КР Чолпонкул Арабаев отметил, что в госучреждениях растет недовольство тем, что пенсионеры занимают рабочие места, которые могли бы занять молодые специалисты. Замглавы Минтруда КР Мухтарбек Баймурзаев сообщил, что министерство готово рассмотреть этот вопрос. Новый проект Трудового кодекса также предлагает упрощение условий трудового договора, переход на электронный документооборот и установление квот для людей с инвалидностью.
Из-за схода лавины на перевале Кок-Арт в Тогуз-Тороуском районе временно заблокировано движение около 10 автомобилей в строящемся тоннеле на альтернативной дороге Север-Юг, сообщает МЧС КР. На место направлены спасатели и спецтехника. В связи со снегопадом также введены временные ограничения движения на перевале Отмок на трассе Суусамыр-Талас-Тараз и посту «Сосновка». Водителей просят соблюдать осторожность, соблюдать дистанцию и сменить шины на зимние. Дорожные инспекторы работают в усиленном режиме для предотвращения пробок.
Либерально-демократическая партия Узбекистана по предварительным данным ЦИК набрала 34,75% голосов на выборах в Законодательную палату, снова обеспечив себе большинство мест. Явка превысила 67%, участие приняли почти 14 млн избирателей, включая граждан, проживающих за рубежом. Все пять зарегистрированных партий прошли в парламент: Либерально-демократическая, Народно-демократическая, Демократическая партия «Миллий тикланиш», Социал-демократическая партия «Адолат» и Экологическая партия.
Россия обвинила Казахстан в нарушении основного принципа ЕАЭС, связанного с тарифами на транзитные перевозки. Представители России заявили, что решение компании «Казахстан Темир Жолу» повысить транзитные тарифы создало неравные условия для грузоперевозчиков из других стран ЕАЭС, вынужденных платить больше, чем казахстанские компании. Казахстанская сторона утверждает, что корректировка тарифов была необходима для покрытия расходов, связанных с железнодорожной инфраструктурой.