БИШКЕК, 24 апр — Sputnik. В Государственной налоговой службе будут бороться с грубостью сотрудников, сообщил на брифинге в пресс-центре Sputnik заместитель председателя ведомства Кубанычбек Ысабеков.
По его словам, налоговая служба сейчас прорабатывает механизм контроля поведения сотрудников "единых окон" и call-центров.
"Мы планируем внедрить отдельный штат сотрудников, которые будут встречать гражданина или представителя бизнеса, консультировать и помогать ему. Это будет сделано для того, чтобы человека не отправляли из одного кабинета в другой. Определенный сотрудник будет подсказывать, как зарегистрировать ИП или уплатить налог. Действительно, многие граждане не знают, как уплатить подоходный налог после продажи недвижимости или машины через год после приобретения. В районных налоговых есть специальные залы с компьютерами, где граждане могут сдать отчет. Новый сотрудник покажет, как все правильно заполнить", — рассказал Ысабеков.
Он отметил, что налоговая служба меняет подход к гражданам. В частности, глава ведомства Алмамбет Шыкмаматов дал указание, чтобы при необходимости главы районных налоговых сами консультировали клиентов. Если на ту или иную районную службу поступит много жалоб, меры будут принимать к начальникам.