Президент Садыр Жапаров принял участников заседания Евразийского межправительственного совета, включая глав правительств стран ЕАЭС, премьера Узбекистана и первого вице-президента Ирана. Обсуждались вопросы интеграции, развитие кооперационных проектов и работа со странами-партнёрами. Глава государства отметил, что членство в ЕАЭС остаётся для Кыргызстана приоритетом, и озвучил результаты за 10 лет участия: ВВП достиг 1,5 трлн сомов, увеличившись в полтора раза с 2015 года. Среди ключевых задач он назвал устранение барьеров на внутреннем рынке и развитие совместных проектов в промышленности и АПК.
Вице-премьер России Алексей Оверчук сообщил, что Москва поддержит Армению в реализации «маршрута Трампа», если этот проект отвечает интересам страны. Речь идёт о Зангезурском коридоре длиной около 40 километров, который должен соединить Азербайджан с Нахичеванью через юг Армении. Оверчук подчеркнул, что Россия заинтересована в мирных процессах на Южном Кавказе. Он отметил, что в рамках возможных договорённостей предстоит уточнить ряд нюансов с армянской и азербайджанской сторонами.
Глава кабмина Кыргызстана Адылбек Касымалиев на заседании Межправительственного совета ЕАЭС в Чолпон-Ате заявил, что за 10 лет Союз стал значимым центром развития в мировой экономике, однако необходимо ставить новые цели. По его словам, к 2030 году ЕАЭС должен превратиться в гармонично развитый полюс, обеспечивающий высокий уровень технологий и благосостояния населения. Среди предложений Касымалиева — упрощение отбора совместных проектов промышленной кооперации, интеграция транспортно-логистического пространства в международные коридоры, развитие цифровой инфраструктуры наряду с физической и формирование единого рынка труда.
На VII Кыргызско-Российском экономическом форуме подписан договор о техническом содействии в разработке предварительного технико-экономического обоснования строительства нового железнодорожного участка Балыкчы – Чолпон-Ата. Документ заключили ГП «НК «Кыргыз темир жолу» и Евразийский банк развития. ЕАБР предоставит грантовое финансирование для предварительных расчётов, выбора оптимального сценария строительства и подготовки финансово-экономической модели проекта. Железная дорога призвана улучшить внутреннюю логистику, повысить туристическую привлекательность Иссык-Кульского региона и укрепить транспортную инфраструктуру страны.