Ким: вербовщики террористов работают так же, как сетевые маркетологи
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан она пояснила, что есть несколько этапов вовлечения людей в ту или иную деятельность.
"Вербовщик воздействует на слабые места человека — неустроенность в социальном, личном плане. Очень мощная игра идет и на чувстве справедливости. Найдя точки соприкосновения, вербовщик начинает убеждать человека, что только он сможет ему помочь, а там недалеко и до полного влияния на мысли и действия адепта", — сказала Ким.
По словам психолога, при этом вербовщик в основном лжет и, оперируя удобными фактами, меняет мировоззрение человека.
Аналогичными приемами зачастую пользуются мошенники и представители маркетинговых компаний, так как законы психологии едины для всех — различаются только конечные цели, пояснила Ким.
Полный комментарий психолога слушайте в аудиоверсии.