Краш-тест Ravon, появившихся в Кыргызстане. Это видео стоит посмотреть

Машины марки Ravon стали популярны на территории СНГ благодаря демократичной цене и доступным запчастям.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

О чем говорила Сания Шакирова незадолго до гибели — главное из интервью
В субботу, 2 июня, автомобиль марки Ravon Nexia попал в ДТП в селе Чок-Тал Иссык-Кульской области. В результате аварии погибла Сания Шакирова, девушка, представлявшая Кыргызстан на международном конкурсе красоты и победившая в номинации "Мисс Мира". 

Машина врезалась в стену, ограждавшую кладбище. Фотографии, появившиеся в Сети после ДТП, бурно обсуждались в социальных сетях. Многие пользователи выражали мнение, что автомобиль Ravon не отвечает требованиям безопасности. Sputnik решил узнать, насколько верны суждения и заявления читателей. Представляем вам результаты краш-теста машины марки Ravon Nexia. 

Проверила на прочность автомобиль организация EuroNCAP, информация взята с сайта официального дилера Ravon в России.

Машину по методике EuroNCAP проверяют следующим образом:

— в авто помещают манекены;

— автомобиль разгоняют до скорости 60 километров в час и сталкивают с препятствием;

— проводится подсчет ущерба здоровью водителя и пассажиров.

Помимо фронтального краш-теста, прочность автомобиля проверяется на удары сбоку, при ДТП с пешеходом и транспортировке детей.

EuroNCAP проверила на прочность узбекистанские автомобили Ravon. EuroNCAP опубликовала результаты краш-теста.

При лобовом столкновении авто повело себя не важно. У машины сильно деформировался кузов, стойки сместились внутрь салона, пол также деформировался. Руль повредил манекен, который получил "травмы" в области головы и грудной клетки.

Шокирующее зрелище! Что осталось от машины, в которой погибла Сания Шакирова
Ненадежной оказалась и конструкция педалей. Выяснилось, что при аварии она может повредить нижние конечности водителя. При ударе педали смещаются на несколько сантиметров вверх, из-за чего водитель может получить сильную травму правого бедра, обеих ступней, грудной клетки, среднюю травму туловища и левой ноги. Пассажир после переднего удара может получить среднюю травму в области обеих ног и грудной клетки. И это при том, что у машины есть подушка безопасности, которая должна смягчить удар.
Согласно краш-тесту EuroNCAP, при лобовом столкновении авто набрало три балла из шестнадцати.

При боковом ударе автомобиль показал себя гораздо лучше. Выяснилось, что после него водитель может получить среднюю травму туловища. Узбекский автомобиль набрал семнадцать баллов из восемнадцати в этом краш-тесте.

Еще у нас есть подборка краш-тестов самых популярных в Кыргызстане автомобилей.