00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
7 мин
Будь в курсе
Женщины в бизнесе Кыргызстана: равные права или двойные барьеры?
12:08
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Бишкекте тургундарды жылуулук менен камсыздоону жакшыртуу боюнча кандай иштер жүргүзүлүүдө?
13:04
25 мин
Күн башат
Кызыл-Омполду, Кумтөрдү жана башка кендерди иштетүүдө Кыргызстан эмнеге көңүл бурушу керек?
13:31
24 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
0 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
15:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
ОГО!
Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:05
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Об экономике и не только
Продвижение идей Великого Турана — каковы цели Турции в ЦА?
18:06
55 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Спортбокс
Спорттук экипировкаларды тандоодо эмнеге көңүл буруу кажет?
19:06
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
20:06
0 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
23:04
45 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Что станет с вами при ДТП: краш-тесты популярных в Кыргызстане авто — видео

© AFP / BERTRAND GUAYЛобовой краш-тест в Линасе
Лобовой краш-тест в Линасе - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Чтобы подготовить эту статью, мы закупили машины на 100 тысяч долларов и разбили их... Шутка. На самом деле мы отыскали видео краш-тестов и заключения авторитетных источников.

Автомобиль Ravon Gentra на презентации нового автомобильного бренда RAVON. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
В Кыргызстане начнут собирать автомобили Ravon в 2018 году
Если вы задаетесь вопросом, насколько безопасен ваш автомобиль и какие травмы можно получить в нем при дорожно-транспортном происшествии, краш-тест наглядно покажет вам это. Более десятка организаций в мире проводят аварийные испытания машин.

Sputnik Кыргызстан составил список 10 самых популярных авто в стране, основываясь на данных сайта cars.kg, и решил рассказать, как они "поведут себя" при ДТП.

Детали тестов:

— каждый автомобиль сталкивался с препятствием на скорости от 56 до 64 километров в час (с такой же скоростью двигался барьер с тележкой при боковом столкновении);

— боковые столкновения не проводят при отсутствии боковых подушек безопасности;

— данные взяты с сайтов разных организаций, проводящих краш-тесты (они базируются в Японии, США, Австралии, странах Европы);

— многие краш-тесты актуальны для моделей разных годов выпуска;

— сами организаторы аварийных испытаний отмечают, что их итоги стандартны и не всегда применимы к реальным условиям.

Toyota Camry XV30

Автомобиль хорошо выдержал лобовое столкновение. Риск травмирования головы, шеи, груди и левой ноги водителя низок. Возможно повреждение правой ноги.

Боковое испытание прошло гораздо хуже, автомобилю дали низшую оценку. Возможны перелом черепа, черепно-мозговые травмы, переломы ребер и внутренние повреждения органов. Также высоки нагрузки на плечо.

Пассажир на заднем сиденье может получить переломы ребер, травмы внутренних органов. Риск серьезного травмирования других частей тела низок.

Mercedes-Benz E-class W210

Модель 2002 года получила хорошую оценку. Согласно тесту, при лобовом столкновении водитель и пассажир не получат травм головы. Однако находящийся за рулем рискует повредить грудную клетку и правую ногу, а пассажир — обе ноги и грудь.

При боковом столкновении манекен не пострадал.

Toyota Land Cruiser Prado

Внедорожник набрал едва ли не 100 процентов по шкале безопасности. Манекены водителя и пассажира не получили никаких травм. Однако во время бокового столкновения машина опрокинулась на бок.

Honda CR-V

Модели 2002-2006 годов выпуска получили довольно высокую оценку. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении манекен не пострадал.

Боковое столкновение "японец" выдержал тоже хорошо. На манекенах пассажира и водителя не зафиксировано каких-либо повреждений.

Lexus RX330

Риск получения серьезных травм низок, однако при лобовом столкновении голова "водителя" врезалась в руль через подушку безопасности. При этом подголовники и сиденья получили низкую оценку. На боковое столкновение автомобиль не испытывали.

Краш-тест актуален для моделей 2004-2009 годов.

Honda Jazz (Fit)

Модель 2003-2007 годов выпуска получила 4 балла из 5. В Кыргызстане эта машина известна под названием Honda Fit.

Салон относительно хорошо держит форму, но передняя часть сдвинулась в сторону водителя, в том числе передняя стойка. После аварии потребовались большие усилия, чтобы открыть водительскую дверь. При этом подушки безопасности смягчили удар.

Из-за отсутствия боковых подушек безопасности удар сбоку не имитировался.

Subaru Legacy Outback

Универсал 2002 года выпуска набрал 4 балла из 5. Кузов автомобиля крепкий, после лобового удара остается пространство для ног водителя и пассажира. Результаты бокового столкновения впечатлили краш-тестеров, но машине не поставили высокий балл из-за того, что боковые подушки безопасности не включены в стандартную комплектацию.

Subaru Forester

Итоги краш-теста актуальны для моделей 2003-2008 годов выпуска. Полноприводный автомобиль получил высокие оценки в двух испытаниях. При лобовом столкновении возможны травмы ног, но в целом вероятность травмирования низкая.

Исследование манекена показало, что при боковом ударе вероятно повреждение таза. Риск повредить другие части тела низок.

Лента новостей
0