SputnikPro: об эффективном продвижении компании рассказала Нуржан Найзабекова

Пресс-секретарю или PR-специалисту важно придумывать и реализовывать способы продвижения, которые будут воздействовать на эмоции человека и позитивно влиять на имидж компании, сказала специалист.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
БИШКЕК, 19 октября, пресс-служба Sputnik. Пресс-секретарь информационного агентства и радио Sputnik Кыргызстан Нуржан Найзабекова дала мастер-класс студентам Кыргызского национального и Бишкекского гуманитарного университетов, а также КТУ "Манас".
1 / 4

Пресс-секретарь информационного агентства и радио Sputnik Кыргызстан Нуржан Найзабекова дала мастер-класс студентам Кыргызского национального и Бишкекского гуманитарного университетов, а также КТУ "Манас"

2 / 4

На нем она рассказала о значении информационного партнерства, об удачных и неудачных примерах — как местных, так и международных, об инструментах, способствующих эффективному продвижению компании и налаживанию контактов со СМИ, о примерах брендирования и специальных возможностях для партнеров.

3 / 4

Студенты также получили уникальную информацию и узнали секреты продвижения СМИ на других информационных площадках

4 / 4

SputnikPro — это серия презентаций и мастер-классов лучших медиаменеджеров и ведущих специалистов с большим опытом работы, которые готовы поделиться своими знаниями с журналистами, пресс-секретарями и студентами старших курсов вузов, обучающимися по специальности.

На нем она рассказала о значении информационного партнерства, об удачных и неудачных примерах — как местных, так и международных, об инструментах, способствующих эффективному продвижению компании и налаживанию контактов со СМИ, о примерах брендирования и специальных возможностях для партнеров.
Студенты также получили уникальную информацию и узнали секреты продвижения СМИ на других информационных площадках.
"Работа пресс-секретаря или PR-специалиста в основном закулисная и сугубо творческая. Ему важно не просто своевременно и качественно отрабатывать запросы СМИ, писать пресс-релизы, но и придумывать, реализовывать способы продвижения, которые будут воздействовать на эмоции человека и позитивно влиять на имидж компании", — отметила Найзабекова
SputnikPro стартовал весной 2018 года и получил высокую оценку медиасообществ Беларуси, Грузии, Азербайджана, Армении и Кыргызстана.
Международное информационное агентство Sputnik — одно из крупнейших мировых СМИ: агентство работает более чем на 30 языках, редакции и пресс-центры выпускают новости круглосуточно по всему миру — от Токио до Монтевидео.
За три года работы в странах постсоветского пространства сайты Sputnik заняли лидирующие позиции среди местных СМИ благодаря новым и технологичным форматам подачи контента.
Порталы Sputnik в каждой из стран ближнего зарубежья представлены на национальном и русском языках, они также предоставляют читателю разнообразный мультимедийный контент: инфографику, видео, фоторепортажи, онлайн-эфиры, интернет-голосования, подкасты. Помимо оперативных новостей, Sputnik публикует аналитические материалы и эксклюзивные интервью. Радио Sputnik осуществляет вещание в Интернете и FM/AM-диапазонах на 18 языках.
Пресс-центр
SputnikPro: о важной миссии журналиста рассказал студентам Эркин Алымбеков