Как обналичить деньги с кошелька "Мобильник" — ответ банка

Проблемы с сервисом начались у клиентов в конце января.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БИШКЕК, 5 фев — Sputnik. Партнер компании "Мобильник" банк "Бай-Тушум" объяснил, как клиенты могут обналичить остатки средств на счетах. Информация опубликована на сайте банка.

Идентифицированные владельцы электронных кошельков "МобильникДеньги" могут перевести средства на расчетный или карточный счет в "Бай-Тушум". При необходимости можно снять деньги с расчетного счета в любом офисе банка или обналичить с карты в любом банкомате.

Неидентифицированным пользователям следует подойти в любой офис "Бай-Тушум" с паспортом, провести идентификацию и перевести деньги на расчетный или карточный счет.

Проблемы с "Мобильником"

Проблемы с "Мобильником" — как отреагировал Нацбанк КР
В конце января пользователи электронного кошелька "МобильникДеньги" начали жаловаться на проблемы при проведении операций. Несколько крупных предприятий прекратили сотрудничество с сервисом.

Основатель, бывший владелец и держатель 49 процентов акций "Мобильника" Адилет Боотаев рассказал Sputnik Кыргызстан, что продал контрольный пакет в сентябре 2017 года казахстанскому предпринимателю. Боотаев не получал дивиденды, поэтому обратился в правоохранительные органы. Дело расследует Финпол. По словам Боотаева, из-за увольнения части коллектива сегодня некому следить за работоспособностью платежной системы, отчего и возникли проблемы.

Руководство ОсОО "Мобильник" пока официально не прокомментировало ситуацию.

Вы также можете почитать интервью с основателем "Мобильника".