00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Проблемы с "Мобильником" — как отреагировал Нацбанк КР

© Sputnik / Табылды КадырбековЭлектронный кошелек "Мобильник"
Электронный кошелек Мобильник - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Пользователи жалуются, что не удается пополнить баланс и перевести деньги, одна крупная компания отказалась от сотрудничества, а другая приостановила его.

БИШКЕК, 2 фев — Sputnik. На данный момент вопрос об отзыве лицензии оператора платежной системы ОсОО "Мобильник" не рассматривается, сообщает пресс-служба Национального банка КР.

Пользователи мобильного кошелька жаловались, что не могут пополнить баланс, обналичить средства, перевести деньги внутри сервиса. ОАО "Северэлектро" сообщило, что с 1 февраля прекращает сотрудничество с "Мобильником", поскольку имеет претензии к работе кошелька, а ЗАО "Альфа Телеком" (торговая марка MegaCom) приостановило прием платежей через "Мобильник".

"Национальный банк проводит необходимую работу с "Мобильником" и принимает меры по минимизации рисков для платежной системы Кыргызстана. Согласно информации ОсОО, в настоящее время оно восстанавливает работоспособность платежной системы и погашает задолженность перед поставщиками товаров и услуг", — говорится в сообщении.

В случае возникновения вопросов, связанных с защитой прав потребителей финансовых услуг, НБ КР просит обращаться в установленном порядке.

Лента новостей
0