В Бишкеке пройдет крупнейший PR-форум Центральной Азии

Данный форум — уникальная возможность встретить в одном месте представителей всех направлений индустрии, познакомиться и наладить контакты.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БИШКЕК, 4 июл — Sputnik. В Бишкеке 5-7 июля будет проходить третий PR-форум Центральной Азии "Стратегические коммуникации: искусство побеждать, не теряя знамен", сообщили организаторы.

Балакина: радиорубка на базаре остается действенным инструментом пиара
Это масштабное мероприятие для пресс-секретарей и PR-менеджеров, представителей медиаструктур, компаний, занимающихся организацией мероприятий, креативом, цифровыми коммуникациями, производством текстового, видео- и аудиоконтента.

Предполагается участие более 300 человек, среди которых эксперты из 10 стран (США, государства Европы и постсоветского пространства), авторитетные представители бизнеса, гражданских инициатив и государственных институтов. Ожидается также участие руководителя пресс-службы МИА "Россия сегодня" и МИА Sputnik Дмитрия Борщевского.

По словам одного из организаторов мероприятия Софьи Балакиной, данный форум — уникальная возможность встретить представителей всех направлений индустрии, познакомиться и наладить контакты.

"Здесь рождаются новые идеи сотрудничества, заключаются договоры. Ну и конечно, это возможность пообщаться в приятной, дружеской обстановке — большинству из нас в суете рабочих моментов и деловых встреч не до лирики. Мы спешим, решаем проблемы, крутимся... Хочется больше позитива. Так что добро пожаловать на форум!" — сказала Балакина.

PR-специалист: бизнес Кыргызстана стал меньше зависеть от СМИ
В течение трех дней будут обсуждаться следующие темы: "Стратегирование коммуникаций", "Корпоративные коммуникации", "Антикризисные коммуникации", "Коммуникации с медиа", "Коммуникации в финансовом секторе", "Корпоративная социальная ответственность", "Digital-мышление", "Язык медиа", "Личностный бренд" и другие. Пройдут мастер-классы на темы методов исследования общественного мнения, ведения переговоров, копирайтинга, создания визуального контента и особенностей восприятия аудиторией музыки и цветовых решений.

Во время работы форума участников ждут не только презентации спикеров и воркшопы, но и консультации экспертов, нетворкинг в неформальной обстановке, выставка-ярмарка специализированной литературы и культурная программа.