Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.
Ежедневно в информационном пространстве страны ведется борьба за мнение граждан. Прямая реклама уже давно уступила позиции непрямому воздействию на отношение потребителя к тому или иному продукту. Государственные организации большое внимание уделяют связям с общественностью, сотрудничая со СМИ и используя нетрадиционные методы в информационных кампаниях.
Олеся Кущенкова в гостях у радио Sputnik Кыргызстан отметила, что благодаря социальным сетям и Интернету бизнес стал менее зависим от других СМИ.
"Социальные сети — это как раз та история, за вовлеченность в которую нужно биться. Мы очень рады, что стали менее зависимы от СМИ: газет, радио и телевидения. Благодаря социальным сетям можно проводить нетрадиционные рекламные кампании, показывая внутреннее производство и вовлекая аудиторию не напрямую, а через интересные, человечные материалы", — сказала Кущенкова.
Она добавила, что сейчас некоторые компании при налаживании взаимодействия с клиентом делают ставку на мобильные приложения, через которые можно работать напрямую, минуя условности социальных сетей.