Пресс-центр

Как найти героя для ТВ-сюжета — советы продюсера федерального канала

Эксперт заметила, что продюсеру необходимо уметь грамотно пользоваться соцсетями и быть на хорошем счету у различных чиновников, чтобы у него была большая база контактов.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БИШКЕК, 5 июн — Sputnik. Как найти героя для телевизионного сюжета, рассказала продюсер федерального канала Елена Воронцова.

Она провела вебинар на тему "Практика инфопродюсирования: поиск героев, внедрение на закрытую территорию и другие секреты профессии". Мероприятие прошло в рамках просветительского проекта SputnikPro.

Со слов Воронцовой, каждый продюсер должен иметь базу контактов:

  • соцсети;
  • инсайдеры и личные контакты (правоохранительные органы, персонал различных организаций);
  • телефоны известных людей;
  • рабочие: создайте файл в общем доступе, и пусть вся редакция добавляет туда контакты;
  • сейчас существуют платные базы — покупаем подписку и пользуемся.
"Собирайте свою базу телефонов, всегда пригодится. Постарайтесь сохранить телефоны даже простых людей, они могут пригодиться и через несколько лет. Чем больше контактов, тем лучше", — сказала Воронцова.

Она призвала участников вебинара плотно работать с соцсетями, если необходимо найти героя для сюжета. Воронцова также советует продюсерам поддерживать хорошие отношения со всеми министерствами и ведомствами, правоохранительными органами.

Как сделать свой сайт популярным — советы для начинающих
SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 тысяч слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Февральские модули в Молдове и Таджикистане прошли с аншлагом и стали последними в "докоронавирусной" жизни. Но, как часто бывает, кризис открывает окна новых возможностей. Уже в середине марта московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров эксперты рассказывают журналистам, например, о том, что такое коронавирус и как не путаться в терминах, как проверять информацию в узкоспециальных темах, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны".

Как сделать видео, которое взорвет соцсети и разойдется по новостным сайтам
Sputnik — одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание более чем в 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всей планете на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков Sputnik в соцсетях превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру, от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео, работают свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня"". Головной офис Sputnik находится в Москве.