Кыргызстанцы смогут через смартфон забронировать очередь в ЦОНе

Услуга пока доступна только в одном столичном центре. В ГРС рассказали, как нужно бронировать очередь.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БИШКЕК, 13 июл — Sputnik. Кыргызстанцы смогут планировать визиты в центры обслуживания населения, бронируя очередь, сообщила пресс-служба Государственной регистрационной службы.

Граждане будут заранее резервировать место в очереди при помощи мобильной платформы Earlyone, которая рассчитывает оптимальное время для получения услуги без ожидания.

Водители скоро смогут показывать инспекторам в КР цифровые права, техпаспорта

С 13 июля проект стартовал в столичном ЦОН № 4 на улице Ауэзова, 1/5. Чтобы воспользоваться услугой, нужно скачать приложение Earlyone в Play Market или App Store.

Следующие действия:

  • выбрать Кыргызстан в разделе "страна" и удобный язык обслуживания (русский или кыргызский);
  • в появившемся окне выбрать нужный ЦОН (в будущем), дату, время и услугу;
  • приложение сгенерирует код, создав виртуальное место в системе электронной очереди.

Если человек не успевает к указанному времени, он может отложить бронь на 15 минут. В ЦОНе нужно подойти к терминалу электронной очереди и ввести код, полученный в приложении. Гражданин получит талон, номер которого будет выведен на монитор в зале ожидания.

Как отмечают в ГРС, данная услуга поможет разгрузить ЦОНы от очередей и сэкономить время посетителей.

АвтоЦОНы и услуги через смартфон — как хотят облегчить жизнь кыргызстанцев

Проект будет реализован в течение года при технической поддержке одной из армянских компаний. Она предоставила терминалы и программное обеспечение для внедрения системы электронной очереди в одном ЦОНе.