Пресс-центр

Как создать интересную нативную рекламу в СМИ — советы эксперта

Обыкновенная баннерная реклама теряет свою актуальность, так как пользователь перестает обращать на нее внимание из-за ее изобилия в Сети, говорит Елена Костомарова.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БИШКЕК, 24 июл — Sputnik. Как создавать интересный коммерческий контент в СМИ, рассказала на вебинаре ведущий редактор отдела комплексных медиапродуктов МИА "Россия сегодня" Елена Костомарова.

Она провела вебинар на тему "Как делать коммерческий контент, интересный аудитории" в рамках просветительского проекта SputnikPro.

По словам Костомаровой, нативная реклама — это интересная пользователю история, в которую умело "упакована" реклама бренда.

Как провести интересное интервью в прямом эфире — советы журналистам

Интернет-пользователи настолько привыкли к баннерной рекламе в Сети, что уже не обращают на нее внимания. Есть блокировщики рекламы — это тоже одна из причин того, почему обычная реклама будет и дальше терять эффективность. Юзер не верит обычным рекламным слоганам, его нужно умело убеждать, советует эксперт.

Виды нативной рекламы: статья, карточки, видео, текст, инфографика, спецпроект (эксклюзивный медийный продукт, который полностью заточен под задачи бренда). Чтобы разработать правильную идею для спецпроекта, надо знать свою аудиторию, изучить продукт, цели и задачи бренда, устроить мозговой штурм — придумать много идей и выбрать из них лишь несколько.

"Нужно подобрать подходящий формат: мультимедийный лонгрид, тест, игры, комплексный спецпроект — разбить рекламу на "сериал", который будет выходить регулярно в течение определенного времени", — говорит Костомарова.

По прогнозам экспертов, доход СМИ от нативной рекламы в 2021 году увеличится на 46 процентов.  

Как сделать новость, на которую обратят внимание другие СМИ, — советы эксперта

SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 тысяч слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Февральские модули в Молдове и Таджикистане прошли с аншлагом и стали последними в "докоронавирусной" жизни. Но, как часто бывает, кризис открывает окна новых возможностей. Уже в середине марта московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров эксперты рассказывают журналистам, например, о том, что такое коронавирус и как не путаться в терминах, как проверять информацию в узкоспециальных темах, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны".

Как стать успешным продюсером на ТВ — секреты профессии

Sputnik — одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание более чем в 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всей планете на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков Sputnik в соцсетях превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру, от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео, работают свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня". Головной офис Sputnik находится в Москве.