Клиентка угрожала влиятельным мужем — сотрудница лаборатории из КР

Каждое воскресенье в рубрике Sputnik Кыргызстан "Что бесит..." представители разных профессий рассказывают о наболевшем.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

В новом выпуске "Что бесит…" опубликована история сотрудницы лаборатории из Бишкека. Специалист рассказала, в каком авральном режиме в разгар эпидемии работали в лаборатории, а также поделилась, какие посетители выводят сотрудников центра из себя.

Ссоры за место в очереди

В разгар пандемии в Кыргызстане в нашей лаборатории творился кошмар. На момент открытия центра уже была очередь из 10-15 человек. На каждого клиента в среднем приходится 15 минут. Однако мы не успевали обслужить всех желающих. Дело в том, что уже к 9:00 ждали сдачи анализа около 50 человек. Люди занимали очередь, но, безусловно, каждый хотел сдать анализы первым. В итоге разгорались ссоры, люди ругались.

Говорят, моя работа унизительна — откровения сотрудницы салона красоты

Дошло до того, что одна из женщин заявила, что она, чтобы сдать анализ без очереди, заплатила 500 сомов… Затем она обвинила нас в мошенничестве, говорила, что найдет управу на всю нашу лабораторию. А потом и вовсе сказала, что у нее очень влиятельный супруг и он нас приструнит.

Мы понимаем, что время каждого человека, который обращается за нашими услугами, стоит дорого. Однако всегда просим клиентов уважительно относиться к окружающим и не конфликтовать.

Люди, пренебрегающие масками

С апреля по середину июля граждане, приходящие в лабораторию, соблюдали все противоэпидемические нормы: надевали маски, санитайзерами обрабатывали не только руки, но даже сдачу, которую получали на кассе.

К сожалению, сегодня многие позабыли о мерах предосторожности. Казалось бы, меньше месяца прошло с того момента, когда каждый день в новостях мы слышали ужасающую статистику, а теперь, когда показатели смертности и заболеваемости снизились, большинство решило, что опасность миновала. Суть в том, что случаев заражения стало меньше, потому что в свое время большинство кыргызстанцев соблюдали противоэпидемические правила.

На двери в лабораторию висит памятка, что входить можно лишь в маске, кроме того, желательно соблюдать дистанцию. Однако лишь 30 процентов посетителей сегодня надевают маски при входе в лабораторию. На наши просьбы сделать это отвечают, что забыли в машине, или объясняют, что не болеют.

Напились и устроили скандал! Что бесит владелицу гостевого дома на Иссык-Куле

Это правило, которое должны соблюдать все без исключения.

Поймите, поступая таким образом, вы подвергаете жизни других людей опасности. Мы не хотим, чтобы лаборатория стала очагом заражения, и предъявляем ультиматум — либо клиент находит маску, либо идет в другую лабораторию.

Боязнь игл и вида крови

Большинство сотрудников лаборатории ненавидят брать анализы у детей. Малыши начинают плакать до того, как вошли в процедурную. Матери чаще всего не знают, как в таком состоянии успокоить ребенка, и, вместо того чтобы сказать ему что-то хорошее, угрожают злой бабайкой. Это не работает, ребенок рыдает еще больше, потому что детям свойственно бояться врачей, иголок. Для них лаборатория — кошмар. Порой, чтобы взять анализ крови, нужны три человека: мама и наша сотрудница держат брыкающегося ребенка, а я в этот момент делаю забор. Через 15 секунд, когда малыш понимает, что больно не было, он успокаивается сам.

Я зашел в комнату и остолбенел — что бесит бишкекчанина, сдающего квартиры

Я привыкла к работе с маленькими детками, которые кричат у меня в кабинете. Однако порой и взрослые начинают выдергивать руку, когда я собираюсь взять кровь. Игл и вида крови боятся все без исключения. Некоторые, чтобы не задерживать лаборанта, закрывают глаза, другие просят немного подождать, чтобы собраться с силами и пережить процедуру.

Моя работа заключается в том, чтобы нашим посетителям было не больно, не страшно и чтобы в следующий раз, когда им понадобится сдать анализы, они пришли в нашу лабораторию.

В другой лаборатории было дешевле

Несмотря на то что цены на анализы опубликованы на нашем сайте, мы регулярно слышим, что ценовая политика не устраивает клиентов. Они начинают спор из-за того, что в другой лаборатории цены ниже. Каждый раз приходится объяснять, что тарифы утверждаем не мы — простые сотрудники, а руководство лаборатории.