Пресс-центр

SputnikPro: "Эффективное продвижение СМИ и PR-материалов"

В пятницу, 25 сентября, в 16:00 в рамках просветительского проекта SputnikPro состоится вебинар для пресс-секретарей, сотрудников PR-департаментов и руководителей.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

В ходе мастер-класса руководитель пресс-службы медиагруппы "Россия сегодня" Анна Старкова объяснит, почему не надо писать релизы и зачем развивать собственные соцсети. Зарегистрироваться для участия в модуле можно по ссылке

SputnikPro: "Эффективное продвижение СМИ и PR-материалов"

Анна Старкова также курирует корпоративные коммуникации агентства. Имеет более 15 лет опыта работы в международных коммуникациях, GR и журналистике. В прошлом — советник директора "Валдайского клуба" и руководитель международных проектов в компании "Агентство стратегических инициатив".

SputnikPro: как сделать, чтобы статьи попадали в поиск быстрее, — советы

SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 тысяч слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Февральские модули в Молдове и Таджикистане прошли с аншлагом и стали последними в "докоронавирусной" жизни. Но, как часто бывает, кризис открывает окна новых возможностей. Уже в середине марта московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров эксперты рассказывают журналистам, например, о том, что такое коронавирус и как не путаться в терминах, как проверять информацию в узкоспециальных темах, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны".

Как нужно работать СМИ, чтобы социальная журналистика была полезной — советы

Sputnik — одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание более чем в 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всей планете на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков Sputnik в соцсетях превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру, от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео, работают свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня"". Головной офис Sputnik находится в Москве.