Я сгорал от стыда! Что бесит организатора мероприятий в КР

Каждое воскресенье редакция Sputnik Кыргызстан рассказывает, что выводит из себя представителей разных профессий.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

В новом выпуске рубрики "Что бесит..." организатор мероприятий рассказал о самых сложных клиентах и о том, какие привычки заказчиков раздражают его больше всего.

Любовь к экономии

Самая большая проблема мероприятий — ограниченный бюджет. Как-то мы должны были делать фотозону из живых цветов. После того как флорист посчитала сумму заказа, клиент заявил, что это слишком дорого. Несмотря на жадность, он не хотел отказываться от своей идеи и нашел магазин с дешевыми искусственными цветами. Там, кстати, часто закупаются агентства ритуальных услуг. Заказчик велел лепить фотозону из цветов, которые он взял в магазине. Наш мастер сделала все, что от нее зависело, но в итоге фотозона выглядела как праздничное надгробие… Клиент понял, что не стоит экономить, и согласился на первое предложение.

Новогодних корпоративов не будет — вице-премьер Сурабалдиева
А однажды заказчики решили сэкономить на ведущем — настояли, что вести торжество будет их хороший знакомый. Я не знаю, сколько ему заплатили, но зрелище было убогое. Ведущий напился, начал приставать к симпатичным гостьям. Если честно, я думал, что умру от стыда, хотя не имел к этому человеку никакого отношения. Праздник был испорчен, это поняли все: заказчики, гости и коллектив, который занимался организацией.

Всезнайки

Я очень люблю инициативные пары, которые генерируют идеи и открыто высказывают свое мнение. Но когда они самостоятельно нанимают фотографа, оператора или музыканта, а потом те подводят, спрашивают почему-то с меня… Вы сами наняли этих людей, о том, что они непрофессионалы, я предупреждал заранее. Поэтому не злитесь, что ждете фотографий уже год, а оператор вообще сменил место жительства.

Пофигисты

Их вообще не волнует, что подготовили организаторы. Я понимаю, что чаще всего у таких людей много работы и забот, но нужно выделить время на подготовку танца, выбор торта, на то, чтобы понять, какой важный шаг в своей жизни вы делаете.

Необязательные коллеги

Что себе позволяет "золотая" молодежь! Что бесит преподавателя вуза из КР
Это большая проблема любого бизнеса. Необязательность партнеров нередко подводила меня, однажды человек, который отвечал за звук, просто пропал в день торжества. Мне пришлось умолять знакомых, которые работают в этой сфере, чтобы они установили аппаратуру и все прошло как надо. То же самое случалось и с дизайнерами-декораторами: они могли выполнить лишь часть работы и отключить телефоны. Через неделю после мероприятия у этих людей хватало наглости приходить ко мне за оставшимся гонораром.

Капризные ведущие

От ведущего зависит, насколько хорошо пройдет мероприятие. Поэтому организаторы стараются сделать все, чтобы ведущему было хорошо, весело и комфортно. На нашем рынке есть профессионалы, которые в самом мрачном настроении проведут шоу на 10 из 10. Однако таких единицы!

Большинству ведущих нужны настрой, поддержка, подсказки. Но порой это невыносимо — я считаю, что каждый должен выполнять свои обязанности: я — организовывать мероприятие, тамада — вести его.

Отсутствие работы

Мне безумно нравится то, чем я занимаюсь. Да, порой ненавижу клиентов и коллег, но в итоге, когда все получается, я самый счастливый человек на планете. К сожалению, сегодня заказов мало, вся надежда на новогодние корпоративы.