Главная новость США и подведомственного им западного мира заключается в том, что Дерек Шовин, обвинявшийся в убийстве чернокожего Джорджа Флойда, был признан присяжными виновным. Экс-полицейскому впаяют срок сразу по трем статьям — убийство второй степени, убийство третьей степени и непредумышленное убийство второй степени. Это как минимум сорок лет, по совокупности — до 75, прокурор просит еще больше. Шовину 45 лет, так что фактически это пожизненное.
Левые ликуют, правые горюют, однако интересно, что погромы — в смысле "мирные протесты" — в стране не прекращаются. Накануне оглашения вердикта присяжных губернатор Миннесоты был вынужден объявить в Миннеаполисе чрезвычайное положение и позвать на помощь силовиков из соседних штатов, пишет колумнист РИА Новости.
Накануне вынесения вердикта в город приехали сотни профессиональных протестующих. Вместе с ними заявилась чернокожая женщина-конгрессмен Максин Уотерс. "Остаемся на улицах, больше активности, еще больше борьбы! Мы должны заставить их понять: мы тут не в игрушки играем!" — призвала демонстрантов высокопоставленная 82-летняя демократка.
Несмотря на этот прессинг, какие-то крупицы правды озвучены на суде все-таки были. Изумленная общественность узнала, например, что вскрытие не обнаружило следов травматической асфиксии, то есть удушение не было причиной смерти Джорджа Флойда.
Также в его измученном организме обнаружили множественные следы опиоидов и метамфетамина. О наркомании Флойда заявила суду его подружка Кортни Росс. Она показала, что за пару недель до смерти Флойд буквально горстями глотал на ее глазах обезболивающие таблетки — по доброй американской традиции это был не какой-нибудь там парацетамол, а опиоидное вещество, родственное героину.
По мнению защиты, подтвержденному показаниями медиков, причиной смерти Флойда стал вовсе не полицейский захват Шовина, а банальный передоз.
Что любопытно, акции чернокожих по стране отнюдь не прекратились. Просто теперь они позиционируются как "праздничные протесты". В Нью-Йорке, например, полиция готовится к тому, что толпы демонстрантов будут блокировать улицы и мосты.
Вся эта история давно уже не просто резонансное уголовное дело, в ходе которого была сломана жизнь очередного белого цисгендерного мужчины. Это одна из схваток на полях общегражданской войны, которая и не думает затухать в Америке.
Мировые СМИ по инерции используют те же фигуры умолчания, что и американские коллеги. Они пишут о "мирных демонстрациях", "протестных акциях"… Но если называть вещи своими именами, в США сейчас полным ходом идет расовая война и оформляется натуральный апартеид.
Боевые отряды афроамериканцев и раньше собирались под знамена Демпартии накануне выборов и запугивали избирателей. Однако каждый раз свежеизбранный президент железной рукой наводил порядок и распускал банды до лучших времен. Так было и после бунтов 1968-го, и после лос-анджелесского восстания в 1992-м.
Возможно, и на этот раз вольница должна была стихнуть после инаугурации Байдена. Однако случилось непредвиденное. Демократы так и не сумели провести импичмент Трампа. Это значит, что в 2024 году он — или его сторонники — дадут последний отчаянный бой на выборах. В ожидании этих боев и тренируются сегодня толпы чернокожих "активистов".
Параллельно расовой войне на глазах формируется система апартеида. Это прежде всего экономический гнет. Разговоры о выплатах афроамериканцам становятся все ближе к реальности. Семья Джорджа Флойда уже получила от его гибели 27 миллионов долларов в виде выплат от штата. И это не считая миллионных частных пожертвований.
Разоряется малый и средний бизнес — подавляющая его часть принадлежит белым, испаноязычным, а также представителям азиатского меньшинства. Зато щедрые дотации из госбюджета получает One United Bank — банк "только для черных". Одним из его владельцев является муж той самой конгрессвумен Максин Уотерс.
Через контору Джорджа Сороса накачивается деньгами движение "Черные жизни имеют значение": по самым скромным подсчетам, в фонде BLM сегодня аккумулировано не меньше 90 миллионов долларов.
Совсем недавно одна из его создательниц, Патрисс Хан-Каллорс, купила симпатичный домик за 1,4 миллиона долларов в богатом белом районе Лос-Анджелеса. Это уже четвертый объект недвижимости, который она приобрела за последние четыре года. Под Атлантой, например, "тренированная марксистка" купила для себя и своего супруга целое поместье с внутренним бассейном, ангаром для частного самолета и взлетно-посадочной полосой.
Давно перекроена в пользу чернокожих информационная и политическая повестка. Любое убийство афроамериканца попадает в топы новостей и становится триггером протестов. Преступления же, ежедневно, на будничной основе совершаемые чернокожими, демонстративно замалчиваются.
Возникают и две системы правосудия — есть суд для белых и суд для черных. По поводу смерти Джорджа Флойда было проведено расследование и состоялся суд. По поводу гибели белой женщины Эшли Бэббит, застреленной полицейским в здании Капитолия 6 января, никакого расследования не проводилось.
Новый апартеид внедряют в головы подрастающего поколения с первых классов школы. С восьми лет дети учатся правильно поклоняться святому Флойду и изучать дисциплину под названием "системный расизм".
Совсем недавно "расовая война" была тем кошмаром американцев, который они просто боялись упоминать. В мейнстримных СМИ вообще не было такого словосочетания. Его использовали исключительно полубезумные конспирологи и полуподпольные выживальщики. Эта идея шла в комплекте с верой в инопланетян и масонский заговор.
Сегодня "расовая война" стала реальностью. Причем все выглядит так, будто афроамериканцы ее уже выиграли. Белым осталось только каяться, перевоспитываться, выплачивать контрибуции и во искупление грехов голосовать за демократов.