Пресс-центр

Как журналисту достучаться до поколения Z, рассказал эксперт

Специалист в сфере PR-технологий считает, что представители нового поколения живут по принципу "не заставляйте меня думать".
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БИШКЕК, 28 мая — Sputnik. Как журналисту достучаться до поколения Z, рассказал на мастер-классе блогер и эксперт в области PR Трофим Татаренков.

Как журналисту достучаться до поколения Z, рассказал эксперт

Он выступил на вебинаре в рамках образовательного проекта SputnikPro. Татаренков дал участникам мероприятия несколько советов.

  1. Поколение Z живет в виртуальной реальности, его представителям сложно провести анализ, но легче найти информацию в интернете, чем старшему поколению. Они понимают, что от рутины можно избавиться с помощью искусственного интеллекта и других подобных вещей.
  2. Новое поколение живет по принципу "не заставляйте меня думать". Задача журналиста — "пережевать" информацию и выдать ему эту "жвачку".
  3. Молодежь, как и взрослых, привлекает кликбейт (кричащие заголовки, яркая анимация и другое) — резкая вспышка в инфополе, которая заставляет пользователя заинтересоваться контентом.
  4. Массмедиа не смогут донести до поколения Z свои ценности, если продолжат коммуницировать так, как нравится самим СМИ. Молодых больше интересует динамичная картинка, а не длинные кадры.
  5. Поколение Z не любит телефонные звонки, оно предпочитает переписку. Чтобы донести до него нужный смысл, необходимо переводить общение в удобный канал коммуникации.

SputnikPro — международный проект информационного агентства Sputnik, в рамках которого ведущие медиаменеджеры и журналисты проводят мастер-классы, презентации и тренинги. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.