Бишкекчанка орала на весь зал и лезла в драку — что нас бесит в гипермаркетах

Каждое воскресенье Sputnik Кыргызстан дает гражданам возможность выплеснуть накопившийся гнев в рамках рубрики "Что бесит…". Как правило, наболевшим делятся представители разных профессий, но бывают и исключения. Сегодня мы вновь решили отойти от привычного формата.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Мы уже рассказывали, что бесит персонал магазинов, а теперь хотим поделиться тем, что выводит из себя посетителей.

Очереди к кассам

Почему в час пик во всех магазинах Бишкека работают только 2-3 кассы? Ты тратишь 20 минут, чтобы набрать продукты, и еще столько же, чтобы дождаться, когда кассир тебя обслужит. Обиднее всего, когда очередь наконец доходит до тебя и именно эта касса закрывается.

Бишкекчанин в ярости едва не набросился на кассиршу — что бесит нас в банках
В такой ситуации особенно бесят люди, которые пытаются пролезть без очереди. Понятно, когда у тебя полная тележка товаров, а у человека бутылка с газировкой, ты его пропустишь. Однако когда перед тобой нагло пытается пролезть покупатель с запасом продуктов на месяц, да еще без всякого "пожалуйста", нет цензурных слов, чтобы выразить негодование. Но я объясню, что человек занял мое место, и попрошу его встать в конец очереди.

Есть и менее терпеливые люди… Однажды две женщины даже подрались! Одна влезла вне очереди, другая стала ругаться — слово за слово, и началась потасовка. Охрана их еле растащила.

Товар бракованный, но вы должны его купить

Я не раз видел бракованный товар на прилавках. Речь может идти как о пачке сока, так и, например, о дорогом алкоголе. И вот ты обращаешься к работнику магазина с просьбой принять меры, чтобы никто не забрызгался соком или случайно не разбил бутылку со сколом (к тому же не хочется быть обвиненным в порче товара)...

Что делают сотрудники в таком случае? Говорят, что это я испортил товар, и требуют его купить. Понимаю, работник магазина переживает, что стоимость товара вычтут из его зарплаты. Но ведь я не обязан за это платить, а потому требую позвать менеджера и отстаиваю свои права.

Люди без масок

Думаю, ношение масок в период пандемии сродни соблюдению этикета. Ты не можешь быть на 100 процентов уверен, что здоров, а тем более что окружающие незаразны. Мне непонятно, почему в магазинах перестали требовать обязательное ношение масок, противоэпидемическими мерами пренебрегают как посетители, так и сотрудники.

Обман с ценами

Бишкекчанка учинила скандал из-за вопроса на собеседовании — HR-специалист
Все чаще замечаю, что цены, указанные на прилавках, разнятся с теми, которые пробиты в чеке. В магазине объясняют это так: товар стоял не в том месте, или сотрудники что-то напутали. Из-за этого мне приходиться платить больше. Порой вообще кажется, что цель всех магазинов — обмануть покупателя и содрать с него как можно больше денег. По закону о защите прав потребителей, оказавшись в подобной ситуацией, вы имеете право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Конечно, большинству из нас не хочется устраивать скандал из-за 15-30 сомов, но за день в этом магазине отовариваются сотни человек, и в целом выходит приличная сумма.