Киноблог

"Я ворвался в кино на белом коне" — Усенов о профессии второго режиссера

Для чего на съемочной площадке нужен второй режиссер? Где обучают этой профессии? Чем советская киношкола отличается от современной? На эти и другие вопросы ответил гость программы "Киноблог", режиссер и сценарист Турсунбек Усенов.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Кино — это результат труда множества людей. Кроме режиссера, сценариста и оператора, на съемочной площадке задействованы с десяток разных специалистов.

"Я ворвался в кино на белом коне" — Усенов о профессии второго режиссера

В очередном выпуске подкаста "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан Турсунбек Усенов объяснил, для чего съемочной группе нужен второй режиссер.

"После того как художественный совет утверждает сценарий, начинается работа второго режиссера. Это техническая разработка, сбор группы, подбор актеров. Потом все компонуется в генеральную смету. Непосредственно во время съемок за процессом тоже следит второй режиссер. Часто это самый ненавидимый человек на площадке", — заявил Усенов.

Он также рассказал о разнице в подходе к съемкам в профессиональном кино и о том, почему перестали снимать жанровые фильмы.