Хамство на ресепшене не знало предела — что бесит бишкекчан в частных клиниках

Каждое воскресенье Sputnik Кыргызстан дает гражданам возможность выплеснуть накопившийся гнев в рамках рубрики "Что бесит…". Как правило, наболевшим делятся представители разных профессий, но бывают и исключения. Сегодня мы вновь решили отойти от привычного формата.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
В этот раз мы попросили бишкекчан вспомнить, какие неприятные истории случались с ними в частных клиниках. Отметим, что это лишь подборка исключений, которая никак не умаляет труд и заслуги столичных медиков, а также работу частных клиник, предоставляющих качественные услуги.

Грубые администраторы

Когда идешь на прием в частную клинику, надеешься на высокий уровень сервиса. В этот пункт входят не только комфортные условия в палатах и отсутствие очередей, но и вежливые администраторы, ведь именно сотрудники ресепшена являются лицом клиники. К сожалению, бывает и так, что впечатление от медучреждения портит не уровень врачей, а именно ненадлежащее отношение к клиентам со стороны административного персонала.
Однажды сотрудница ресепшена перепутала результаты обследования и вручила мне заключение другого пациента. Взглянув на бумагу, я увидел диагноз, аналогичный моей старой болячке, поэтому не заметил подмены. Однако дома, приглядевшись внимательнее, понял, что заключение принадлежит другому мужчине. Благо жил я недалеко от клиники, поэтому решил прогуляться. Вместо извинений на ресепшене на меня вдруг начали кричать: "Надо было внимательнее смотреть, а не бежать куда глаза глядят!".
Никогда не думал, что в такой ситуации меня выставят виноватым и отчитают, как школьника, на глазах у сидящих в холле. Я попытался объяснить свою позицию, но хамству администратора не было предела. Больше в эту клинику я не обращался. В такие моменты особенно обидно за квалифицированных докторов, которые по чужой вине теряют пациентов.

Сомнительные назначения и неумение признавать ошибки

Мне посоветовали опытного доктора. Он был настолько востребован среди бишкекчан, что записываться к нему пришлось за месяц. После приема он прописал целый список убойных и дорогих лекарств. Я, как ответственная пациентка, закупилась в ближайшей аптеке на крупную сумму и начала курс лечения.
В итоге мой организм едва не "сломался" под лошадиной дозой сильных препаратов. Мне было настолько плохо, что я решила позвонить врачу с просьбой откорректировать лечение на более щадящее, однако столкнулся с полным непониманием проблемы: мол, терпите. В тот момент я решила, что лучше проконсультируюсь со специалистом из другой клиники. Увидев список назначений, врач очень долго возмущалась некомпетентностью коллеги. Она ограничилась парой мягких препаратов, которые эффективно решили мою проблему.
Это была самая ужасная поездка в моей жизни! Что бесит бишкекчан в такси
Мало времени на прием
Эта проблема касается и госбольниц, но все же в частных клиниках мы отдаем за прием немалые суммы, поэтому рассчитываем на более тщательный и внимательный осмотр. Однако эти надежды не всегда оправдываются: порой не успеваешь изложить свои жалобы, как в кабинет уже заглядывают следующие пациенты. Врач быстро выписывает направление на анализы и прощается с тобой на полуслове. В такие моменты кажется, что спустил деньги на ветер, ведь фактически никакой консультации специалиста ты так и не получил.
Кстати, в прошлом выпуске мы попросили кыргыстанцев вспомнить самый неудавшийся той в их жизни.