Пресс-центр

Как в Германии в 1930-х — власти раскритиковали рекламный хаос в Бишкеке

Первый замначальника "Бишкекглавархитектуры" Марат Жороев отметил, что Бишкек — это не бесконечный Ошский рынок.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
БИШКЕК, 3 ноя — Sputnik. Первый заместитель начальника государственного учреждения "Бишкекглавархитектура" Марат Жороев сравнил проблемы наружной рекламы в столице КР с ситуацией в Германии в 1930-х годах. Он выступил на брифинге в пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
Первый замначальника "Бишкекглавархитектуры" Марат Жороев
"Наружная реклама в Бишкеке перешла все разумные границы. Все фасады облепили баннерами. Бизнесмены соревнуются в том, что ярче, заметнее. В результате мы имеем закрытые баннерами фасады, визуальный мусор", — сказал Жороев.
Он отметил, что вопрос о внешнем облике Бишкека обсуждался на уровне кабмина.
"Хаосу конец" — мэрия хочет навести порядок с наружной рекламой в Бишкеке
"Когда я вижу фасады наших зданий, невольно вспоминаю фразу из романа Германа Гессе "Степной волк": "В центре города мало мест, где на каждом квадратном метре не выкрикивается то врач, то цирюльник, то адвокат, то нотариус". Как будто мы переносимся в ту реальность... Точно такая же ситуация. Фасады превратились в плоскости для размещения объявлений "купи–продай". Это портит город. Бишкек — не бесконечный Ошский рынок", — подчеркнул первый замначальника "Бишкекглавархитектуры".
Он заверил, что городские власти "переходят к кардинальным мерам" по наведению порядка в сфере наружной рекламы.