Киноблог

Как Уэс Андерсон признавался в любви — "Киноблог"

Как приняли в Каннах новую картину Уэса Андерсона? Стал ли режиссер заложником собственного стиля? Есть ли место в современной журналистике "Французскому вестнику"? На эти и другие вопросы ответит корреспондент Sputnik Кыргызстан Карина Разетдинова.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Премьера фильма Уэса Андерсона "Французский вестник. Приложение к газете "Канзас ивнинг сан" была неоднозначно встречена каннской публикой. С одной стороны, режиссера ругают за следование своему фирменному стилю, с другой — блестящий актерский ансамбль и все тот же неповторимый почерк автора не оставляют никого равнодушным. Картина представляет собой альманах, стилизованный под тематические разделы еженедельного издания, магическим образом перенесенного на большой экран.
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан Карина Разетдинова рассказала, какое впечатление произвел фильм на нее как на журналиста.
"Часто журналисты в фильмах представлены как назойливые комары, которые усугубляют ситуацию, действуют ради наживы, ради сенсации. А это любовное письмо журналистам — случай редкий, исключительный. Именно такое тонкое, уютное повествование и признание профессии, думаю, никого из журналистов не могут оставить равнодушным", — сказала гостья.
Помимо этого, кинообозреватель Sputnik Кыргызстан Нурбек Иманов обсудил с журналистом, что нужно для написания таких искренних и душевных текстов, как у героев фильма "Французский вестник…".