БИШКЕК, 4 янв — Sputnik. Дистанционное обучение негативно влияет на психическое здоровье детей, заявили канадские ученые, пишет "Популярная механика".
Эксперты из детской поликлиники в Торонто изучили связи между различными целями использования гаджетов и детской психикой. Они обнаружили, что существует четкая связь между тревогой и депрессией у детей старше 11 лет, которым приходилось использовать гаджеты для обучения. Увеличение просмотра телевизора и компьютерных игр у детей двух-четырех лет во время пандемии тоже привело к более высокому уровню депрессии, тревоги, поведенческих проблем и гиперактивности. Ученые считают, что это может быть связано с низким уровнем социального взаимодействия.
Команда проанализировала, помогают ли детям справляться с изоляцией звонки в Zoom. Ученые предполагали, что общение с друзьями может снизить тревожность и депрессию, однако анализ показал, что у видеосвязи нет никаких преимуществ.