БИШКЕК, 18 фев — Sputnik. Американка помогла "потерявшемуся" ребенку, однако он оказался мошенником, и она лишилась почти 4 тысяч долларов на своем электронном кошельке. Об этом случае рассказал телеканал CBS.
По словам Шеннон Фрейзер, это произошло в субботу в городе Орландо. Она выгуливала собаку, и к ней подошел мальчик лет 12, который сказал, что его телефон разрядился и он потерялся. Ребенок попросил ее телефон, чтобы позвонить близким.
"Ваш первый порыв — помочь ребенку. Я ему передала свой телефон", — рассказала женщина.
Мальчик переговорил с кем-то на громкой связи и затем попросил открыть навигационные карты. При этом женщина стояла практически вплотную к нему. После этого мальчик ушел.
Но уже в понедельник женщина получила уведомления от банка, что одобрены два ее перевода на 1 800 и 2 000 долларов соответственно.
Фрейзер сказала, что она тут же связалась с финансовым учреждением и ей сказали, что счет, на который переведены деньги, был открыт всего за полчаса до того, как она встретила мальчика.
Специалист прокомментировал, что необходимо настроить идентификацию лица и пин-код не только на телефон, но и на само приложение.
"Большинство моих приложений были защищены идентификацией лица. Я думала, что с электронным кошельком дело обстоит так же", — сказал Фрейзер.
Компания, которая предоставляет услуги электронного кошелька, зачислила деньги обратно ей на счет, но заблокировала их использование до тех пор, пока не закончит расследование.
Компания через СМИ рассказала, что у клиентов есть несколько вариантов повышения безопасности, в том числе использовать Touch ID и пин-код, а также многофакторную аутентификацию.