Когда планируется завершить строительство ж/д Балыкчи — Кочкор — Кара-Кече

Садыр Жапаров проехал на самоходном вагоне по новой железнодорожной линии в 500 метров.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
БИШКЕК, 31 мар — Sputnik. Полностью завершить и ввести в эксплуатацию железную дорогу Балыкчи — Кочкор — Кара-Кече предполагается к 2030 году, сообщили в пресс-службе главы государства.
1 / 3

Полное завершение и ввод в эксплуатацию железной дороги Балыкчи — Кочкор — Кара-Кече предполагаются к 2030 году

2 / 3

Сегодня президент Садыр Жапаров официально дал старт началу строительства железной дороги Балыкчи — Кочкор

3 / 3

"Кыргыз темир жолу" сейчас реализует проект строительства железной дороги Балыкчи — Кочкор — Кара-Кече (186 километров)

Сегодня президент Садыр Жапаров официально дал старт началу строительства железной дороги Балыкчи — Кочкор. "Кыргыз темир жолу" сейчас реализует проект строительства железной дороги Балыкчи — Кочкор — Кара-Кече (186 километров). На первом этапе планируется построить участок железной дороги Балыкчи — Кочкор протяженностью 63 километра.

"Завершена укладка 500 метров железнодорожной линии. До конца года ожидается укладка порядка 5 километров железной дороги. Все необходимые материалы для укладки 5 километров верхнего строения пути в наличии. Полное завершение и ввод в эксплуатацию железной дороги предполагаются к 2030 году. Проект реализуется в настоящее время за счет собственных средств, без привлечения дополнительных инвестиций", — говорится в сообщении.

В честь начала строительства железной дороги впервые в истории независимости Кыргызстана Жапаров заложил капсулу времени — послание будущим поколениям. Он осмотрел железнодорожный вокзал города Балыкчи и вагоны.
В честь начала строительства железной дороги впервые в истории независимости Кыргызстана, Жапаров заложил "Капсулу времени" — послание будущим поколениям
"Проехав в самоходном железнодорожном вагоне по новой железнодорожной линии 500 метров, президент ознакомился с ходом строительства железнодорожных путей", — рассказали в пресс-службе.
Проехав на самоходном железнодорожном вагоне по новой железнодорожной линии 500 метров, президент ознакомился с ходом строительства железнодорожных путей
Проект имеет важное социально-экономическое значение, в первую очередь за счет создания наименее затратного пути транспортировки угля с Кара-Кече в Бишкек.
Строительство этой железной дороги позволит решить ряд вопросов, таких как развитие промышленных предприятий, продвижение экономики, обеспечение транспортным сообщением регионов и укрепление целостности страны в целом.
Сила и мощь "Байрактаров" — 16 фото с учений в Балыкчи