Обвинили в воровстве — что бесит водителя туристического буса

В рамках традиционной воскресной рубрики Sputnik Кыргызстан "Что бесит..." мы говорим с разными специалистами и узнаем, что раздражает их в работе.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
На сей раз наболевшим поделился водитель туристического автобуса. Он уже несколько лет перевозит отдыхающих по Кыргызстану и ему есть что рассказать в рамках рубрики "Что бесит...".

Пьяные отдыхающие

Вот что берет на отдых большая часть клиентов — солнцезащитный крем и несколько ящиков алкоголя. Пить начинают еще до того, как сядут в автобус, а обычно мы выезжаем в 6 утра… Кому-то в пути становится плохо, другие просто засыпают, а есть и такие, кто начинает буянить. В итоге путь занимает на час-полтора больше, чем планировалось. Отдыхающим чаще всего это безразлично, но водителю нет — если я работаю дольше, значит, и моя оплата должна быть выше. Некоторые отдыхающие с пониманием относятся к просьбам не задерживаться на остановках, однако находятся люди, которым все равно.

Хамы

Некоторые клиенты считают, что раз они арендовали бус, то могут вести себя как хотят. Я очень бережно отношусь к машине, это мое средство заработка, поэтому спустя пару лет работы она выглядит как новая. Некоторые отдыхающие позволяют закидывать себе грязные ноги на сиденья, хотят закурить в салоне и прочее. Когда объясняешь клиентам, что нельзя грязные ноги высовывать в окно машины, потому что это как минимум небезопасно, сталкиваешься с полнейшим непониманием.
Нельзя так сильно искажать факты! Что выводит из себя историка в КР

Любители копченого

Это особенная категория клиентов, которую помнишь еще пару дней после поездки. К сожалению, не из-за того, что они были очень приятными, просто салон буса пахнет так, словно в нем коптили сначала рыбу, а потом окорочка. Не подумайте, что я вечно ноющий водитель, который не разрешает слишком часто дышать пассажирам. Ну просто есть копченую рыбу в салоне маршрутки — это выше моего понимания. Однажды я поругался из-за этого с клиентами.
Отдыхающие ехали с детьми, это был случай, когда все в салоне любили копченое. Так вот после поездки оказалось, что весь салон в жирных разводах, даже шторы! Начал говорить с тем, кто заказывал бус, мужчина стал отнекиваться, сказал, что это было до них… Мне уже было все равно на ожидаемую компенсацию, просто хотелось, чтобы клиенты извинились. Однако вместо этого услышал, что я отвратительный водитель, который все время недоволен и ворчит…

Безалаберность

У многих людей на отдыхе включается режим турбобеспечности. Отдыхающие забывают кошельки, теряют документы и банковские карты. Кто первый подозреваемый, если в автобусе с туристами пропало что-либо? Правильно, водитель! Я же супермен, чтобы одновременно вести машину и незаметно обкрадывать людей в салоне. Как-то мы везли группу туристов на Иссык-Куль, и у женщины пропал кошелек. Она клялась, что не выпускала его из рук. Кроме того, была уверена, что его взял кто-то из нашей группы… Перерыли весь салон в поисках пропажи, но ничего не нашли. Женщина никак не успокаивалась, потом попросила меня показать вещи, потому что я оставался в маршрутке один на остановке. Выдохнул, собрался с силами, показал все свои вещи. По приезде на базу отдыха оказалось, что она спрятала кошелек в рюкзак… Женщина извинилась, объяснила, что совсем забыла, как перепрятала его.
Наглая выходка испортила весь отдых — что бесит бишкекчан в аквапарках