БИШКЕК, 24 июл — Sputnik. Кыргызстанцы могут обратиться в Национальный банк с заявлением или жалобой на действия финансово-кредитных организаций, сообщили в пресс-службе финансового регулятора.
Телефоны, на которые можно позвонить по вопросам защиты прав потребителей:
центральный аппарат Нацбанка — (0555) 855-748, (0770) 737-349, (0312) 610-486, (0312) 615-278;
Ошское управление — (03222) 4-84-34, (03222) 4-83-75;
Нарынское управление — (03532) 5-04-42, (03532) 5-04-72;
Иссык-Кульское управление — (03932) 5-12-51, (03932) 5-12-78;
Джалал-Абадское управление — (03722) 2-38-84;
Таласское управление — (03432) 5-22-70, (03432) 5-20-77;
Представительство в Баткенской области — (03622) 5-04-46.