В программе "Особый акцент" на радио Sputnik Кыргызстан она сообщила, что Служба энергонадзора контролирует работу всей энергетической цепочки.
"Мы проверяем работу электростанций, компаний, транспортирующих энергию, а также распределительных организаций. Надзор ведется как в технической, так и в правовой форме. Все это нужно для того, чтобы в полной мере защитить права потребителей", — отметила Умарова.
По ее словам, в службу может обратиться любой гражданин, столкнувшийся с нарушением прав со стороны энергокомпаний.
"Допустим, у вас три дня нет света или из-за скачка напряжения сгорела техника, а энергокомпания не хочет ремонтировать и возмещать ущерб. Подобных и даже более серьезных ситуаций — например, несоблюдение техники безопасности или установка не соответствующего требованиям оборудования в домах — очень много. В таких случаях обращайтесь в нашу службу, специалисты разберутся в ситуации", — заверила собеседница.
Жалобы и предложения можно передать по телефону 62-02-11 (приемная).