Если раньше игры — простые по сюжету и визуализации — оставляли "киноделам" довольно большой простор для фантазий, то сегодня это целые вселенные, не уступающие по драматургии серьезным художественным произведениям.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан стриммер и киберактивистка Джамиля Алагозова рассказала, как относится к экранизации игр.
"Мне кажется, здесь действует примерно тот же принцип, что и при экранизации книг. Но в играх ты управляешь своим персонажем и делаешь выбор. На самом деле мне очень нравится, когда через экранизации расширяют миры моих любимых игр, а если что-то не так, можно просто пройти мимо. Я уверена, что плохая экранизация не уменьшит численность фанатского сообщества, — напротив, оно становится крепче", — отметила собеседница.
Она добавила, что в восторге от экранизации Warcraft, но в целом ее любимые игры экранизируют очень редко.