Тимур родился в Кара-Балте, окончил местную школу. Позже переехал в Россию, получил гражданство, жил в городе Ноябрьске Ямало-Ненецкого автономного округа, работал на мебельной фабрике столяром-краснодеревщиком и художником. В ноябре прошлого года был призван в Воздушно-десантные войска на должность сапера инженерно-саперного отделения. Как рассказал дядя Тимура Рафаэль Гарипов, тот заключил контракт на военную службу и в мае должен был вернуться домой.
"Чтобы не расстраивать мать и родственников, он сказал, что отправляется на Украину восстанавливать разрушенные в ходе военных действий города. И только позже мы узнали, что он нес службу в самой горячей точке — на Артемовском направлении. Последний раз я разговаривал с ним 10 января, Тимур сказал, что все нормально. Через пять дней мы узнали, что его группа, находясь в блиндаже, попала под обстрел. Тимур и его сослуживцы погибли — их собирали по косточкам. Почти два месяца устанавливали личности погибших, все это время мы надеялись, что Тимура среди них нет, но анализ ДНК подтвердил другое... В России у него практически никого нет, поэтому решили похоронить его на родине, где похоронены отец, дедушка и бабушка", — рассказал Гарипов.
Проводить Гатиятулина в последний путь пришли родные, близкие, многочисленные друзья, представители военкомата, посольства России. Учительница Тимура Вера Ивановна Колягина, также присутствовавшая на похоронах, рассказала, что он был творческим и прилежным парнем.
"Его семью я хорошо знала только с положительной стороны. Тимур с детства был яркой личностью — о таких говорят "мастер на все руки": все, за что он брался, получалось. Он прекрасно рисовал, вырезал по дереву, состоял в патриотическом школьном кружке. Наша школа № 2 в годы ВОВ была военным госпиталем, и мы в составе поисковой группы собирали сведения о тех, кто работал и лечился здесь. Позже даже выпустили книгу", — рассказала педагог.
В марте прошлого года в Кара-Балте похоронили еще одного соотечественника, погибшего на Украине, — 26-летнего Рустама Зарифуллина.