Киноблог

Как продвигать коммерческое кино на международный рынок

Еще совсем недавно фильмам из таких стран, как Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан и даже Южная Корея, почти невозможно было попасть в мировой прокат и стать коммерчески успешными не только на родине. Сегодня ситуация частично меняется.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан продюсер кино и рекламы Федор Друзин рассказал, как меняется подход к производству и продвижению кино на международных площадках и при открывшихся возможностях.
"Благодаря онлайн-платформам и изменению формата потребления контента у кинематографистов практически из любой страны появился шанс стать популярными в мире и заработать хорошие деньги. Дело в том, что онлайн-платформы заинтересованы в хорошем контенте, который они могут продавать в разных странах, и "заскочить" в этот поезд стало гораздо проще. Немаловажную роль, конечно, играют качество съемки и интересный, универсальный сюжет. Хочу подчеркнуть, что речь только о коммерческом, зрительском кино", — отметил Друзин.
Он также рассказал о своей работе в международных проектах и поделился мнением о разнице между авторским и коммерческим кино.