Киноблог

Почему сказки сегодня — самый прибыльный жанр для экранизации

В эпоху, когда все чаще говорят, что у кинопроизводителей кризис идей, а все новые картины — это неизбежные сиквелы или ремейки, российские кинематографисты нашли новый источник вдохновения — сказки.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан автор и ведущая подкаста "Между строк" Оксана Крюкова рассказала, насколько успешными могут быть современные интерпретации хорошо знакомых с детства историй.

"Нельзя сказать, что экранизации сказок это что-то новое и уникальное. Да, мы видим, как старые истории осовременивают, делают множество поп-культурных отсылок, но для нашего поколения они остаются продуктом вторичным. При этом нашим детям чаще всего они нравятся, иногда именно эта интерпретация для них остается единственно верной. А с коммерческой точки зрения сказки очень прибыльны, потому что вместе с детьми на них ходят и родители, плюс обязательный поп-корн и сладкие напитки", — отметила Крюкова.

Также гостья рассказала о своих любимых сказках и о том, почему современные сказки ей кажутся бездушными.