Киноблог

Как продвигать фильм, чтобы он не стал коммерчески провальным, — "Киноблог"

Кино может как озолотить своих создателей, так и обанкротить вместе с киностудией. Специалист по PR и маркетингу Бермет Нургазы кызы рассказала об особенностях раскрутки фильмов в Кыргызстане.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан она объяснила, как сделать, чтобы лента не провалилась в прокате, а в кинотеатры пришло как можно больше зрителей.
"Сегодня большое значение в пиаре кинокартин у нас имеет работа с блогерами. Как оказалось, наиболее полезны в этом плане блогеры с относительно небольшой аудиторией — от 10 тысяч до 50 тысяч подписчиков. Это говорит о том, что большинство из них реальные люди, активно реагирующие на посты автора. Другой важный элемент — стратегия продвижения. Один из эффективных способов продвижения — закулисье кинопроизводства со всеми проблемами и интересными историями", — отметила Нургазы кызы.
Она также рассказала, как генерировать вирусный контент, чтобы повысить цитируемость и узнаваемость фильма.