Гравийные участки, которые сильно раздражают водителей, начинаются почти сразу, как выезжаешь из столицы, — в Сокулукском районе. Напомним, что ремонт трассы Бишкек — Кара-Балта стартовал еще в 2017 году. Протяженность участка — 52,5 километра. Недавно в кабинете министров заявили, что работы завершатся к октябрю 2022-го, то есть можно сказать, что за год ремонтируют всего 10 километров дороги.
После поста в Сосновке на трассе Бишкек — Ош встречаются ямы разных глубины и размера. Проезжая через туннель имени Хусеина Кольбаева, тоже можно увидеть, что дорога сильно разрушается. На южной стороне перевала Тоо-Ашуу ям очень много, автомобили рискуют сорваться вниз при попытке маневрирования между ними. Таково состояние дороги до выезда из Суусамырской долины.
После перевала Ала-Бель транспорт с хорошей скоростью движется до Кочкор-Аты. Состояние дороги тут относительно нормальное, а далее на территории Ноокенского и Базар-Коргонского районов идут гравийные участки, при проезде которых поднимаются столбы пыли, что сильно ухудшает видимость. Только в нескольких местах дорогу поливают водой. По данным Минтранса, ремонт на участке трассы Маданият — Джалал-Абад начали в 2019 году. Протяженность участка составляет 67 километров. Ремонт планируется завершить только в конце 2022-го.
Дорога Джалал-Абад — Ош в хорошем состоянии: ям нет, асфальт уложен ровно. Таксисты, курсирующие из южной столицы в Бишкек, советуют водителям, которые плохо знают трассу, проезжать ее только в дневное время, чтобы избежать аварийных ситуаций.