00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Километровый эстакадный мост через Нарын: кадры стройки и эскиз

© Фото / пресс-служба Министерства транспорта и дорогЭскиз эстакадного моста на альтернативной дороге север — юг
Эскиз эстакадного моста на альтернативной дороге север — юг - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В Кыргызстане строят дорогу, которая свяжет север и юг страны, она снимет зависимость от стратегической дороги Бишкек — Ош

БИШКЕК, 14 авг — Sputnik. В 2019 году завершится строительство двух эстакадных мостов через реку Нарын. Они представляют собой часть альтернативной дороги север — юг, сообщил Sputnik Кыргызстан инженер-дорожник Группы реализации проектов Министерства транспорта и дорог Замир Искаков.

© Фото / Группа реализации инвестиционных проектов Министерства транспорта и дорог КыргызстанаВ 2019 году завершится строительство двух эстакадных мостов через реку Нарын
В 2019 году завершится строительство двух эстакадных мостов через реку Нарын - Sputnik Кыргызстан
1/5
В 2019 году завершится строительство двух эстакадных мостов через реку Нарын
© Фото / Группа реализации инвестиционных проектов Министерства транспорта и дорог КыргызстанаОни являются частью альтернативной дороги север — юг
Они являются частью альтернативной дороги север — юг - Sputnik Кыргызстан
2/5
Они являются частью альтернативной дороги север — юг
© Фото / Группа реализации инвестиционных проектов Министерства транспорта и дорог КыргызстанаПодготовительные работы начались весной, и уже установлен ряд свай
Подготовительные работы начались весной, и уже установлен ряд свай - Sputnik Кыргызстан
3/5
Подготовительные работы начались весной, и уже установлен ряд свай
© Фото / Группа реализации инвестиционных проектов Министерства транспорта и дорог КыргызстанаОдин мост будет длиной в 396 метров, а другой — 1086 метров, они будут расположены на 284-м и 282-м километрах автодороги соответственно
Один мост будет длиной в 396 метров, а другой — 1086 метров, они будут расположены на 284-м и 282-м километрах автодороги соответственно - Sputnik Кыргызстан
4/5
Один мост будет длиной в 396 метров, а другой — 1086 метров, они будут расположены на 284-м и 282-м километрах автодороги соответственно
© Фото / Группа реализации инвестиционных проектов Министерства транспорта и дорог КыргызстанаШирина сооружений — 13,5 метра.
Ширина сооружений — 13,5 метра. - Sputnik Кыргызстан
5/5
Ширина сооружений — 13,5 метра.
1/5
В 2019 году завершится строительство двух эстакадных мостов через реку Нарын
2/5
Они являются частью альтернативной дороги север — юг
3/5
Подготовительные работы начались весной, и уже установлен ряд свай
4/5
Один мост будет длиной в 396 метров, а другой — 1086 метров, они будут расположены на 284-м и 282-м километрах автодороги соответственно
5/5
Ширина сооружений — 13,5 метра.

По его словам, подготовительные работы начались весной и уже установлен ряд свай. Один мост протянется на 396 метров, а другой на 1 086, они расположатся на 284-м и 282-м километрах автодороги соответственно. Ширина сооружений — 13,5 метра.

"До этого планировали построить два тоннеля. Но было принято решение вместо одного из тоннелей возвести два моста. Они вознесутся на 30-40 метров над землей", — сообщил Искаков.

По его словам, строительство мостов планируется завершить к 2019 году. Подрядчиком выступает китайская компания China Road.

Альтернативная автотрасса длиной 433 километра пройдет по маршруту Балыкчи — Кочкор — Арал — Казарман — Джалал-Абад. Примерная стоимость 3-фазного проекта — 850 миллионов долларов.

Сейчас север и юг Кыргызстана соединяет лишь автодорога Бишкек — Ош. Новая трасса повысит транспортную безопасность страны и позволит не зависеть от единственной дороги.

Лента новостей
0