БИШКЕК, 6 дек — Sputnik. Пресс-служба мэрии Бишкека разъясняет горожанам порядок расчета за тепловую энергию.
Мэрия отмечает, что участились жалобы на холод в домах. Такие же жалобы озвучиваются в соцсетях.
Согласно типовому договору на снабжение населения тепловой энергией, поставщик обязан обеспечивать температуру воздуха в жилом помещении не ниже +18 градусов при условии соответствия отопительных приборов нормам, которые предусмотрены проектом, и выполнения потребителем мероприятий по утеплению помещений.
В случае недопоставки тепловой энергии (снижении температуры внутри помещения ниже +18 градусов) на период более одних суток потребитель имеет право обратиться в теплоснабжающую организацию для составления совместного акта, на основании которого в дальнейшем будет выполнен перерасчет.
Мэрия Бишкека просит горожан по всем вопросам, касающимся отопления, обращаться по следующим телефонам:
"Бишкектеплосеть":
0 (312) 61-11-69 — центр поддержки потребителей, короткий номер 1980;
36-57-19, 30-07-67 — дежурные инженеры Центрального района;
51-06-22, 21-74-06 — дежурный инженер Южного района;
56-85-58 — диспетчерская служба.
Коммунальное предприятие "Бишкектеплоэнерго":
49-00-86, 49-02-65 — диспетчерская служба предприятия;
21-28-47 — абонентский отдел.