15:52 02 июля 2020
Прямой эфир «Радио Sputnik»
  • USD78.6899
  • EUR88.4042
  • RUB1.1171
Общество
Получить короткую ссылку
Добрые истории кыргызстанцев (192)
875740

Наглый клиент отказывался понимать, что работникам не хватает рук, чтобы помыть его дорогое авто. Он угрожал одному увольнением, заявив, что является другом владельца мойки...

Бишкек. Обычная автомойка, заставленная элитными машинами. Очередной клиент на Lexus 470 припарковался у вывески "Моем авто недорого и быстро".

— Простите, у нас еще 10 машин в очереди стоят, мы даже за час не успеем всю работу сделать. Вам лучше поехать на другую мойку, — честно предупредил один из сотрудников.

— Чтобы машина была чистой через час! Я пока пройдусь по делам... Я друг хозяина этой мойки, если не успеешь вымыть машину — пеняй на себя, будешь новую работу искать.

Мужчина исподлобья глянул на парнишку в мокрых штанах, бросил ему ключи от автомобиля и ушел. Работник положил ключи на стол и начал мыть другую машину.

В это время к мойке на велосипеде подъехал молодой человек.

— Ребята, успеваете?

— Руслан, посмотрите сколько машин. Мы до вечера все перемыть не успеем, — ответил один из работников.

Руслан — владелец мойки — сам помогал сотрудникам, когда работы было невпроворот. Парень в дорогой одежде, которая стоила половину зарплаты одного мойщика, взял пылесос и начал чистить салон авто...

— Я не понял, почему моя машина еще не вымыта?! — возмущенно заорал вернувшийся через час владелец Lexus. — Эй ты, я же объяснил, что меня надо обслужить без очереди!

— После двух машин смогу заняться вашей. Байке, вас же предупредили, что очередь большая, — ответил молодой человек, домывая автомобиль.

— Ну все, ты точно уволен! Я сейчас же позвоню хозяину! — выкрикнул наглый клиент.

Руслан подошел к мужчине и извинился, что его еще не обслужили.

— У нас сегодня большие очереди, ребята, наверное, вам сказали. Мы можем предложить вам лимонад и скидку. Парни, принесите лимонад... Вы извините, что так вышло, — сказал Руслан.

Когда у работника мойки наконец дошли руки до машины скандального посетителя, он оттер ее до блеска. Наверное, лучше автомобиль выглядел, только когда сошел с конвейера.

— С вас 320 сомов с учетом скидки. Еще раз приносим извинения, что заставили ждать, — сказал молодой хозяин мойки, протянув владельцу ключи от авто.

— В смысле 320 сомов? Мне скидку обещали, а я обычно плачу 300. Вы меня надуть решили?! — возмутился тот.

— Стоимость мойки внедорожника — 350 сомов, со скидкой 320, — ответил Руслан.

— Все, я звоню хозяину! Вы совсем оборзели! — не остывал мужчина.

— Кому вы звоните? Я — хозяин мойки. Вы хотите поругаться из-за 20 сомов? Не хотите платить? Дайте нам пять минут — и машина будет выглядеть так же, как до мойки. В таком случае вы нам ничего не будете должны. Или платите указанную сумму, — заявил Руслан опешившему клиенту...

***

В этой рубрике мы привыкли рассказывать о широких жестах, на которые способны кыргызстанцы. Мне, как и многим, в свое время пришлось поработать в сфере обслуживания, и когда среди клиентов оказывался "друг хозяина", обычно он "вытирал ноги" о персонал. Возможно, кому-то слова владельца мойки покажутся ерундой, но меня покорило, что он вступился за сотрудника.

Присылайте свои истории в Telegram, WhatsApp или на электронную почту news@sputnik.kg.

Темы:
Добрые истории кыргызстанцев (192)

По теме

Дочь случайно узнала тайну, которую скрывали родители, — добрая история
Официантка довела до слез родителей мальчика. Грустная, но добрая история
У шести добровольно обратившихся в больницу кыргызстанцев выявили коронавирус
Теги:
история, добро, мойка, Кыргызстан

Главные темы

Орбита Sputnik