БИШКЕК, 18 июн — Sputnik. Более 14 тысяч звонков поступило в сall-центр 118 из столицы, сообщила на брифинге начальник Управления здравоохранения мэрии Бишкека Бактыгуль Исмаилова.
По ее словам, центр "служит фильтром и предназначен только для вопросов по COVID и консультаций, остальные звонки перенаправляются".
Она рассказала, что с 6 апреля сall-центр начал работать в столице, в регионах — с 15 мая. Всего за это время поступило почти 18,4 тысячи звонков, из них 14 232 из Бишкека.
"Было зарегистрировано 1 926 заявок на обследование на коронавирус", — сообщила Исмаилова.
С начала работы линии 80 процентов обращений были немедицинского характера, однако в июне уже все вопросы имели отношение к медицине.